Администрация города Кирсанова Тамбовской области

Официальный сайт

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРСАНОВА

          1. В соответствии с решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 17 января 2013 г. № 204 объявляется конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования - город Кирсанов Тамбовской области.

2. К участию в конкурсе на замещение должности главы администрации города Кирсанова Тамбовской области допускаются граждане Российской Федерации или граждане иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, в возрасте не старше 65 лет независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям.

Квалификационные требования к гражданам, претендующим на замещение должности главы администрации города Кирсанова:

- высшее профессиональное образование по одной из специальностей:

«Экономика», «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление»;

-  стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее шести лет или стажа работы по специальности не менее семи лет;

- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) Тамбовской области, законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, Устава города Кирсанова, иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, в том числе в части осуществления государственных полномочий;

знание законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации, Тамбовской области;

знание основ муниципального управления;

знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей (Специальные профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности);

- навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

навыки работы с документами;

навыки организации личного труда;

навыки планирования рабочего времени;

коммуникативные навыки.

2.1. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

4) несоответствия требованиям, предъявляемым к кандидатам на замещение должности главы администрации федеральными законами и законами Тамбовской области;

5) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 7 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";

6) неполное или несвоевременное представление документов в определенные сроки, представление подложных документов или заведомо ложных сведений;

7) непредставления или отказа от представления сведений о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и об его обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера.

8) отказа претендента от участия в конкурсе после подачи заявления;

9) утраты гражданства Российской Федерации, гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

10) достигнув возраста старше 65 лет.

3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

Личное заявление установленной формы.

Анкету установленной формы.

Заявление-согласие на обработку персональных данных установленной формы.

Фотографии 3 x 4 (4 шт.).

Документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, документы об образовании, о повышении квалификации (если есть), о присвоении ученого звания (если есть) и их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы.

Сведения о полученных доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера.

Медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу (учетная форма N 001-ГС/у).

Копию документа, удостоверяющего личность.

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.

Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Иные документы (при наличии), характеризующие профессиональную и общественную деятельность претендента (характеристики с места работы, рекомендательные письма, сведения о наградах).

Предполагаемый план своей деятельности на должности главы администрации города, в котором дается развернутое описание приоритетных, по мнению кандидата, направлений работы администрации города на срок действия контракта главы администрации города с указанием размера средств, необходимых на соответствующие цели, предполагаемой схеме организации управления городским хозяйством, а также предложения по совершенствованию структуры администрации города.

Копии всех документов, подаваемых в подлиннике.

Кандидаты вправе представить другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку.

4. Начало приема документов – 23 января 2013 г. с 9.00 часов. Окончание приема документов – 12  февраля  2013 г. 16.00 часов.

Документы принимаются секретарем конкурсной комиссии с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней (с 9.00 до 16.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 по адресу: Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29 (первый этаж), Кирсановский городской Совет народных депутатов.

5. Проведение конкурса состоится 15 февраля 2013 года в 13.00 по адресу: Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29, малый зал администрации города, второй этаж.

6. Адрес местонахождения конкурсной комиссии: Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29 (первый этаж), Кирсановский городской Совет народных депутатов (тел. 3-22-20).

7. Подробную информацию о конкурсе, порядке и форме подачи документов можно получить по адресу: Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29 (первый этаж), Кирсановский городской Совет народных депутатов или на официальном сайте администрации города g37.tambov.gov.ru.

8. Участники конкурса будут уведомлены о его результатах путем вручения копии протокола в течение трех рабочих дней после подведения итогов конкурса.